Одной из самых ярких черт Путина как политика является его настойчивое желание уничтожить политику как сферу человеческой жизнедеятельности. Российский президент постоянно пытается подменить её простым администрированием. Вторая броская черта Путина - навязчивая страсть к политизации истории.
Наверное именно поэтому российский президент решил поставить под сомнение научность политологии. Она в его глазах - конкурент истории. Путин помнит, что "история - это вчерашняя политика, а политика - это завтрашняя история". Науки эти безусловно смежные, но одну он объявляет лженаукой, а вторую всячески пестует - различные общества по ее изучению создаёт и всякие законы, запрещающие эту историю "фальсифицировать", принимает. Путин согласен с тем, чтобы его анализировали будущие историки, но считает невозможным быть подвластным суду современников.
В своё время Сталину хватило ума посмеяться над попытками придворных околонаучных лизоблюдов провозгласить классовый характер языка. При том, что в своей повседневной практической деятельности классовый подход вождь активно использовал, в области теории тащить его туда, где тот был явно лишним, он не стал. Не стал приносить науку в жертву практике - о чем и сообщил в своих статьях, посвящённых вопросам языкознания.
Путин, конечно, - не Сталин. Он как бы более мелочный, что ли. Такой, знаете, над своим корыстным интересом трясущийся и ни на что масштабно взглянуть неспособный.
Кощей, который только над златом чахнуть горазд.
! Орфография и стилистика автора сохранены