"Меня давеча поправили, когда я написал, что надо продолжать борьбу за освобождение Дмитриева, — мол бороться надо не за освобождение, а за реабилитацию, ведь он на свободе. Увы, но подписка о невыезде в России — это отнюдь не свобода. Тем более что уголовное преследование продолжается, а сам Дмитриев находится под жестким прессингом. То в его квартиру пытаются ворваться неизвестные, то его задерживают и вновь препровождают в СИЗО. Я уже не говорю о шельмовании в СМИ, слежке и разного рода мелких пакостях и провокациях. Свободу Юрию Дмитриеву!"
"Мстительность маленьких людишек, всплывших волею судеб, не знает границ приличий — такое вот дерьмо", — пишет Леонид Герасименко.
Александр Сотник:
"Под футбольную сурдинку можно потихоньку продолжать убивать и сажать приличных людей".
Линор Горалик:
"Многое поняла в эти дни про тридцатые годы. Москва-красавица; лето, липы цветут, люди нарядные гуляют, музыка, смех, любовь, фонтаны; не включиться в это лично для меня невозможно: оргиастическое единение, город, который ты любишь до страсти, радуется жизни — и ты превращаешься в маленькое животное, отзывающееся на курлыканье ярмарочной шарманки, хвостик из стороны в сторону вжух-вжух. А параллельно с этим внутри тебя существует черный ужас перед всем, что под этим лежит: Сенцов и Дмитриев, "Новое величие" и пенсии, запрет на митинги и "иностранные агенты", уезжающие и выгоняемые. И весь этот ужас приходится силой удерживать где-то в районе правого виска; он там концентрируется до невыносимой плотности, до состоянии черной дыры, — и вот это раздвоение сознания потихоньку сводит с ума и высасывает душу. "Жить стало лучше, жить стало веселее".
Илья Вайцман:
"Нет, "чекисты" не отступятся. Расследования преступлений НКВД, обнаружение могил многих тысяч жертв этой организации сильно зацепило "наследничков", поэтому они уперлись рогом...
Ну и, конечно, "в деле" омерзительнейшее "НТВ" с потоками умышленной лжи и клеветы. Куда же палачи без "журналистов", а как же..."
"Нет смысла возмущаться, надо что-то делать", — уверена Елена Захарова.
Аркадий Бабченко:
"Б***. Стаса Калиниченко опять посадили! Во второй раз. Помните, блогер из Кемерово, которого сажали за ретвит какой-то там фотографии. Был амнистирован. Сейчас в ленте натыкаюсь — а он, оказывается, уже с апреля месяца опять в СИЗО и уже объявил голодовку за избиения! Второй раз человека мурыжат, все не оставят в покое никак, суки.
Вот говоришь — бегите! В этот раз колесо не перемололо, удалось вырваться — ну не испытывай ты больше судьбу. Вали ты оттуда! Второй раз не повезет! Ну всем уже понятно было, что после марта начнут закручивать гайки! Ну раскручивается репрессивная машина, им по***у уже на все стало, они сейчас будут мстить, ну понятно же уже всё! Дмитриев вышел — говоришь: беги! Нет. Я останусь. Хренак — отказ в апелляции, все по новой. Калиниченко я говорил лично — вали оттуда. Нет. Я останусь. Офигенный парень, не испугался, не сломался. Уже снова в СИЗО.
Братцы, вот чего вы там хотите высидеть? Новый срок, туберкулез в камере и инвалидность после освобождения? Ну нет уже никакой возможности вас вытаскивать уже! Ну не хватает уже ресурсов! Третьякова во Владивостоке одного вытащить и то никак не получается, а теперь снова по новой — Дмитриев, Калиниченко, Корб.
Да валите вы уже оттуда, ну!.."
Светлана Надлер:
"Человек, который сделал смыслом своей жизни захоронение жертв сталинского террора, обвиняется в преступных промыслах по отношению к ребёнку??
Что-то психологический портрет не складывается. Выродки с грязными помыслами обычно стараются на рожон не лезть и против течения не плыть. Чтобы их сущность не была раскрыта и не оказалась достоянием гласности.
А здесь, судя по сведениям в сети, человек живёт без брони, без осторожности: он подвижник.
Не лепится".
Егор Седов:
"И вот непременно найдется какая-нибудь дура (с футбольным полем на заставке), которая подпишет под постом о Юрии Дмитриеве — ко-ко-ко, ура! Ко-ко-ко, правильно!
Видимо, мозги вмещают только одну мысль: в России просто так не сажают...
Ну-ну.
В России просто так не оправдывают — вот это реальный факт. Да еще и по таким делам. Оправдывают только в том случае, если человек абсолютно чист, если нет события преступления — или что там у них сейчас этим словом называется...
Но вот, видимо, кому-то стало "обЫдно", что оправдали.
А дура... Блин, вот это — реально опора режима. Помните тех животных из оруэлловского "Скотного двора", которые научились хором повторят несложные лозунги? Вот оно..."
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter