и участниками бригады Шакро Молодого, состоявшей из трех десятков вооруженных сотрудников ЧОПа,
оказывавшими поддержку дизайнеру Фатиме Мисиковой. Она требовала якобы недоплаченные за ремонт ресторана 8 млн рублей. Прибывшие полицейские Ромашкин, Шакиров и Зиннатулин не вмешались в конфликт ни на его начальной стадии, когда началась потасовка, ни в завязавшуюся затем перестрелку, когда
бывший сотрудник МВД Буданцев из наградного пистолета убил двух сторонников Шакро Молодого, и несколько человек были ранены. Полицейские лишь отправили пострадавших в больницу.
Свою вину бывшие офицеры МВД не признают. Защита лейтенанта Шакирова настаивает на том, что он прослужил в полиции всего полтора года и не имел достаточного опыта, чтобы правильно оценить возможные последствия конфликта в ресторане. Адвокаты подполковника Ромашкина говорят, что их подзащитный в тот день занимался оформлением перевода на новое место службы, а в ресторан приехал лишь затем, чтобы помочь Шакирову. Следствие сочло эти аргументы неубедительными,
посчитав, что полицейские "проигнорировали поступающие обращения граждан о совершении особо тяжкого преступления и самоустранились от выполнения своих должностных обязанностей по пресечению противоправных действий".
Отметим, что после перестрелки на Рочдельской улице были арестованы бывшие первый заместитель начальника ГСУ СКР по Москве Денис Никандров, начальник главного управления межведомственного взаимодействия и собственной безопасности СКР Михаил Максименко и руководитель управления собственной безопасности комитета Александр Ламонов. По версии ФСБ, сотрудники СКР получили 500 тысяч евро от Шакро Молодого за освобождение его арестованных людей.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter