Максим Шевченко, ярко примкнувший к антивоенному лагерю, по устоявшейся привычке в прессе составляет списки и раскрывает псевдонимы: "Уверен, что и Валентина Матвиенко (Тютина) (уроженка г. Шепетовки Каменец-Подольской области), и Ирина Яровая (Черняховская) (уроженка г. Макеевки Донецкой области) (председатель верхней палаты и явный политический лидер нижней палаты Парламента РФ) не считают, что украинцев, их языка, их страны и их истории нет и не было".
http://www.echo.msk.ru/blog/shevchenkomax/1272842-echo/
Что доказывает раскрытие страшной тайны мадам и к чему призывает, мне не очень понятно. Она не могла не вступить в "партию войны". Не потому, что папа "оккупант" (военный) или требуется проявлять излишнюю лояльность, потому что фамилия на "-ко".
Вообще говоря, г-жа Матвиенко рискует: с учетом эскалации звериной свирепости последних дней тонкий замысел сценариста могут не оценить и вывести во двор — как паникера. Особенно не вникая в мотивы. Закричит еще раз истошно: "Есть жертвы!" — и понеслось. А нам теперь не надо, чтобы понеслось. Не понимает специфики момента.

http://www.newsru.com/russia/05mar2014/matvienko.html.

Вот семинариста Джузеппе Сталина понимали всегда и — что неудивительно! — правильно.

Пребывание спикера Совфеда в "списках" добавляет ситуации особой пикантности, которая прямиком из 30-40-х, или даже войны Судного дня: можно почувствовать на себе, что значит быть "полезным евреем". Отличная экскурсия в прошлое.

Юрий Санберг

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены