Он был задержан в своей квартире и доставлен в Орехово-Зуевский РУБОП. При обыске квартиры у него была изъята литература и агитационные материалы для проверки на наличие экстремизма. Отпущен он был 3 февраля. Через несколько дней 6 февраля Воробьев снова был задержан в своей квартире. На него был составлен административный протокол по статье 20.1 КоАп (мелкое хулиганство) и он был посажен на сутки в Орехово-Зуевский ИВС. 7 февраля он был освобожден.
В ходе задержаний сотрудники РУБОПа проводили с Воробьевым профилактические беседы, спрашивали, кто расклеивал по городу листовки с фотографией Юрия Червочкина, убитого в конце 2007 года.
Юрий Червочкин умер в НИИ им. Бурденко 10 декабря. С конца ноября он находился в состоянии комы после того, как его избили в подмосковном Серпухове. Соратники Червочкина обвиняют в его смерти подмосковный УБОП. За несколько минут до нападения Червочкин сообщил, что за ним следят четверо сотрудников этого ведомства, которых он хорошо знал по прежним задержаниям.